Учебная практика для обучающихся обучающиеся группы Д-45

С 07 октября 2019г. по 11 октября 2019г. в Бахчисарайском колледже строительства, архитектуры и дизайна обучающиеся группы Д-45 проходили учебную практику УП.02.01. Замерная под руководством преподавателя Макашина А.М.

В первый день практики был проведен инструктаж по т/б и вводная лекция с подробными пояснениями как пользоваться рулеткой и проводить обмеры. Далее обучающиеся учились замерять аудиторию №604 и оформлять кроки.

Общим заданием на время практики стал концептуальный проект интерьера для гостиницы «Бахчисарай». Для его выполнения требовалось ознакомиться с исторической справкой и подготовиться к беседе с заказчиком (анкетирование), рассмотреть референсы, предложенные заказчиком, и подобрать проекты-аналоги; подготовить инструменты и материалы к обмерам, а именно:

  1. планшет или дощечка формата А3 и А4 для зарисовки кроков;
  2. рулетка на 5-10м или лазерный дальномер, угломер;
  3. бумага формата А4 и А3 ватман и ксероксные по 2-3 штуки;
  4. карандаши и ластики;
  5. фотоаппарат или телефон для фотофиксации (проверить кол-во свободной памяти и зарядить батарейки)

Во второй день практики обучающиеся работали в группах и проводили обмеры на объекте в гостинице «Бахчисарай».

1-ая группа: Веникова А., Молодчая М., Крыжановская К. (вестибюль, зона ожидания),

2-ая группа: Сулейманова Н., Пономаренко А., Власенко В. (кабинет директора, администратора, с/у)

3-я группа: Герасимчук Е., Романова М., Хайбуллаева М. (коридор и гостиничные номера на 1-ом этаже)

4-ая группа: Кучеренко М., Михайлова Д., Шкель В. (коридор, гостиничные номера, душевые на 2-ом этаже)

Необходимо было замерить и проверить:

  • отрезки стен (проверяем, складываем и сверяем с общими размерами);
  • проемы дверные и оконные (ширина, высота проема, высота проема от пола, откос);
  • толщину стен (видимую);
  • привязку радиаторов отопления и стояков;
  • коммуникации (вода, канализация, газ, вентиляция, все выводы);
  • конструкции (балки, колонны, ниши, любые выступы, люки);
  • высоту потолка (каждая комната отдельно);
  • электрощиток, сигнализацию, датчики пожарной сигнализации и т.д.
  • углы угломером;
  • определить стороны света.
  • выполнить фотофиксацию с разных ракурсов, фото вида из окна;

Третий день обучающиеся оформляли обмерные планы и развертки в аудитории (в ручной графике с обводкой линером или с помощью САПР).

Четвертый и пятый день был отведен для предложения концепции и оформления результатов обмерной практики в альбом:

историческая справка (анкета заказчика)  и техническое задание;

  • фотофиксация;
  • кроки;
  • обмерный план и развертки;
  • проекты-аналоги, референсы;
  • функциональное зонирование;
  • план расстановки мебели (варианты);
  • эскизы, дизайн-борд.

Каждый день обучающиеся вели дневник практики. Во время защиты практики основными показателями оценки результатов обучения стали:

  • грамотность проведения обмеров;
  • осуществление стадийного дизайн-проектирования;
  • профессиональное обоснование выбора материалов в соответствии концепции проекта;
  • учёт технологических, эргономических факторов при функциональном зонировании и планировании пространства;
  • качество проектной графики при оформлении кроков, обмеров и эскизного проекта в ручной и компьютерной подаче;
  • оригинальное решение концептуального проекта (дизайн-борд);
  • умение пользоваться компьютерными программами.

Учебная практика прошла очень результативно для всех обучающихся, но только некоторые проекты с оценкой «отлично» можно показать заказчику.

Председатель ЦМК №5,

 Хатибова О.А.

[ngg_images source=»galleries» container_ids=»431″ display_type=»photocrati-nextgen_basic_thumbnails» override_thumbnail_settings=»1″ thumbnail_width=»120″ thumbnail_height=»90″ thumbnail_crop=»1″ images_per_page=»20″ number_of_columns=»5″ ajax_pagination=»0″ show_all_in_lightbox=»0″ use_imagebrowser_effect=»0″ show_slideshow_link=»0″ slideshow_link_text=»[Показать слайдшоу]» order_by=»sortorder» order_direction=»ASC» returns=»included» maximum_entity_count=»500″]