Цикловая комиссия № 6 – Дисциплин профессионального цикла по специальности 35.02.12 «Садово-парковое и ландшафтное строительство»

111Если вас увлекает красота  цветов, кустарников, альпийских горок, зеленых насаждений, ландшафтов, вы любите  фантазировать  и претворять свою фантазию в жизнь, то мы  приглашаем   вас  на специальность «Садово-парковое и ландшафтное строительство».
Наши преподаватели научат вас  работать как кутюрье, придумывая наряды для скверов и садов, одевая их в платья из цветов, украшая клумбами, рабатками, великолепными деревьями и кустарниками. Если Вы хотите делать окружающий нас мир прекрасней и интересней, то двери нашего колледжа открыты для вас.

Форма обучения:

  • очная (базовая подготовка), срок обучения — 3 года 10 месяцев на базе основного общего образования
  • очная, срок обучения — 2 года 10 месяцев на базе среднего (полного) общего образования

Квалификация: техник

Востребованность:

Садово-парковое и ландшафтное строительство — это один из видов искусства, требующий от его создателей профессиональных знаний и творческого подхода к деятельности в данной области.

Искусство садово-паркового ландшафтного строительства находится в развитии, что определяет возрастающий спрос на рынке труда на специалистов в данной области.

Растёт количество индивидуальных заказов на благоустройство, озеленение частных и муниципальных территорий, повышаются требования к инженерному благоустройству участков — это устройство альпийских горок, гротов, бассейнов, естественно вписанных в пространство, мощение дорожек и площадок.

Преподаватели цикловой комиссии № 6

1 (5)   Демчич В.П. — председатель цикловой комиссии № 6, преподаватель профессиональных дисциплин.
pribora   Прибора Н.А. – заведующая технологическим отделением, преподаватель высшей категории.
fedorova   Фёдорова Л. С. — преподаватель  профессиональных дисциплин.
sandakov   Сандаков М. Г.  — преподаватель

Изучаемые специальные дисциплины:

  • Цветоводство
  • Дендрология
  • Декоративное древоводство и питомники
  • Основы проектирования объектов садово-паркового строительства
  • Садово-парковое строительство и хозяйство
  • Машины и механизмы в садово-парковом и ландшафтном строительстве
  • Ботаника с основами физиологии растений
  • Основы почвоведения, земледелия и агрохимии
  • История садово-паркового искусства
  • Озеленение населенных пунктов с основами градостроительства
  • Декоративная флористика
  • Ландшафтный дизайн
  • Геодезия
  • Рисунок и живопись

Производственная профессиональная практика:

Студенты специальности проходят производственную практику в лесхозах, питомниках, подразделениях благоустройства и озеленения.

Учебные практики обучающиеся проходят на базе колледжа, проводятся экскурсии в лесхоз, питомники, подразделения благоустройства и озеленения, ботанические сады.

[nggallery id=5 template=caption]

Выбрав эту профессию, Вы сможете:

  • Обеспечивать производство работ по садово-парковому и ландшафтному строительству на объектах и территориях, применяя новейшие технологии и агротехнику.
  • Внедрять передовые методы ухода за зелеными насаждениями.
  • Осуществлять проектирование с учётом современных тенденций в области ландшафтного строительства.
  • Проводить инвентаризационные работы на объектах, подлежащих реконструкции зелёных насаждений.
  • Проводить оценку объекта озеленения по конструктивным элементам.
  • Составлять ведомости объёмов работ на ремонт и сметы на строительство объектов и уход за ними.
  • Анализировать и оценивать состояние техники безопасности на объектах, соблюдение норм и правил охраны труда, а также проводить мероприятия по охране и защите окружающей среды.
  • Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

 

Цель методической работы цикловой комиссии:

  • организация работы по подготовке компетентного конкурентоспособного специалиста в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов СПО по специальности.

Ежемесячно проводятся заседания цикловой комиссии, на которых рассматриваются и утверждаются вопросы, качественной организации учебного процесса.

[nggallery id=6 template=caption]