Организационное собрание преподавателей (ноябрь 2025)

В Бахчисарайском колледже строительства, архитектуры и дизайна ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского» 13 ноября 2025 года состоялось организационное собрание преподавателей, на котором были рассмотрены следующие вопросы:

  1. Повторное рассмотрение Приказа КФУ № 266 от 23.03.2023 «Порядок организации и формы проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по основным профессиональным образовательным программам среднего профессионального образования в федеральном государственном автономном образовательном учреждении высшего образования «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»;
  2. Ознакомление с Приказом № 13/2/98 от 10.11.2025 «Об организации выполнения, защиты курсовых проектов и сдаче их в архив в 2025-2026 у.г. и Приказом № 1517 от 11.11.2025 г. «Об использовании многофункционального сервиса обмена информацией в ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского».
  3. Разъяснительная беседа с преподавательским составом по вопросам профилактики коррупционных правонарушений в период зимней промежуточной аттестации 2025-2026 у.г. Консультации, ответы на вопросы по нормам антикоррупционного законодательства и положениям соответствующих локальных нормативных актов (Приказы КФУ 2025), а также о проведении с преподавателями разъяснительной беседы, направленной на профилактику проявлений и возникновению конфликта интересов.

По всем вопросам докладывали заместитель директора Подокшина Д.И. и заведующий отделом по учебно-воспитательной работе Смирнов В.В.

Организационные собрания проходят в колледже регулярно, в течение учебного года, основная задача которых — контроль за исполнением требований по ведению учебной документации; ознакомление с изменениями в законодательстве, в сфере образования; соблюдение соответствующих положений.

Также, в колледже систематически ведется работа с административно-управленческим составом, преподавателями, сотрудниками и обучающимися по формированию отрицательного отношения к коррупции.

 

Заместитель директора

Подокшина Д.И.