Психологическая служба

Педагог-психолог находится на 5 этаже, график работы:
Понедельник – с 8.00 до 17.00
Вторник – пятница – с 8.00 до 16.00
Обед – с 12.30 до 13.30.

План работы педагога психолога

Положение о психологической работе колледжа

Цели психологической работы:

1) оказание комплексной психологической поддержки обучающихся;
2) обеспечение психолого-педагогических условий, наиболее благоприятных для личностного развития каждого обучающегося в течение всего срока обучения в Колледже;

Задачи психологической работы:

1) психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности;
2) психологическое сопровождение социального и личностного развития обучающихся в процессе учебно-профессиональной деятельности;
3) формирование у обучающихся способности к самопознанию, саморегуляции, самовоспитанию, саморазвитию;
4) обеспечение психологической поддержки через оказание индивидуальной и групповой психологической помощи;
5) повышение психолого-педагогической компетентности субъектов образовательной деятельности;
6) выявление интересов и потребностей обучающихся, уровня их социальной защищенности и адаптированности к социальной среде;
7) обеспечение психологической безопасности;
8) формирование мотивации на отказ от противоправных действий.

Основные направления деятельности психологической службы:

1. Психологическая диагностика:

  • изучение индивидуальных психологических особенностей всех субъектов образовательного процесса;
  • проведение психолого-педагогической диагностики готовности первокурсников к обучению;

2. Психологическая профилактика (предупреждение):

  • оказание психологической поддержки развития личности с целью сохранения ее индивидуальности;
  • помощь в адаптации студентов первого года обучения к учебному процессу и проживанию в общежитии;
  • предупреждение возможных девиаций поведения;
  • содействие творческому развитию одаренных студентов;
  • оказание психологической поддержки студентам с ограниченными возможностями здоровья.

Психологическая коррекция:

  • индивидуальная и групповая психологическая коррекция трудностей в обучении студентов;
  • содействие социально-психологической реабилитации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
  • осуществление коррекции асоциального поведения студентов.

Психологическое консультирование:

  • консультирование родителей по проблемам индивидуального развития студентов;
  • консультирование студентов по вопросам обучения, развития, проблемам жизненного самоопределения, взаимоотношений с взрослыми и сверстниками.
  • консультирование педагогов по проблемам взаимоотношений со студентами;
  • помощь в решении конфликтных ситуаций.

Психологическое просвещение:

  • повышение психологической компетентности педагогов, студентов и их родителей.