Цикловая методическая комиссия № 2 «Общеобразовательных и социально-гуманитарных дисциплин»
Педагогическое кредо
«Каждый день, в который
вы не пополнили своего
образования хотя бы
маленьким, но новым для
вас куском знаний…
считайте бесплодно и
невозвратно для себя
погибшим»
К.С. Станиславский
Современный педагог должен быть менеджером, который умеет использовать потенциал и энергию своих студентов, координируя их деятельность, помогая сориентироваться им в мире глобальной информации, стимулировать к саморазвитию.
Через постановку цели и использование мотивационных механизмов преподаватель должен сформировать у студентов потребность в познании и вызвать интерес к изучаемому предмету. Это возможно, если преподаватель сам испытывает потребность в самосовершенствовании, любит своё дело и осознаёт цели своей профессиональной деятельности.
«Чтобы быть хорошим преподавателем нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь» (В.О. Ключевский).
В состав ЦМК № 2 «Общеобразовательных и социально-гуманитарных дисциплин» входит 10 преподавателей.
Из них:
– высшую квалификационную категорию имеют – 4
– первую – 2
– кандидат педагогических наук – 1
Одним из основных направлений в деятельности преподавателей является методическое обеспечение образовательного процесса в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов с целью повышения качества и результативности обучения.
Преподаватели продолжают работу по усовершенствованию учебно-методических комплексов, которые включают в себя нормативную и планирующую документацию, методическое и дидактическое обеспечение образовательного процесса.
Особое внимание члены ЦМК № 2 уделяют внедрению ИКТ, современных педагогических технологий в цифровую эпоху.
Среди форм методической работы наиболее эффективны следующие:
– проведение открытых учебных занятий, внеаудиторных и воспитательных мероприятий
– организация исследовательской деятельности обучающихся и преподавателей
– обобщение передового педагогического опыта
– участие в методических мероприятиях на различных уровнях
– работа над повышением интеллектуального уровня студентов
– самообразование преподавателей