Деятельность педагога в свете современных требований
Согласно плану методической работы на 2017-2018 учебный год 23.03.2018 г. в БКСАиД состоялась научно-практическая конференция «Создание эффективной образовательной среды в рамках реализации ФГОС СПО».
На конференции присутствовало 25 преподавателей. Приветствовала участников Конференции, а также подвела итоги заместитель директора по УМР Подокшина Д.И.
Программа научно-практической конференции
Самостоятельная работа как форма повышения профессиональной подготовки обучающихся.
Боровская Е.А.,
преподаватель математики высшей
квалификационной категории
Создание информационной образовательной среды как ресурса совершенствования технологий реализации ФГОС СПО.
Алиева З.Э.,
преподаватель информатики
Проектирование образовательной среды урока.
Сосновская Е.М.,
преподаватель профессиональных дисциплин
высшей квалификационной категории
Проблема интернет — зависимости молодёжи.
Качалова И.В.,
педагог-психолог
Экологические проблемы современности.
Вознюк М.М.,
преподаватель иностранного языка
Инновационные методы обучения в профессиональном образовании.
Мухамедова Л.М.,
преподаватель профессиональных дисциплин
высшей квалификационной категории
Методика организации курсового проектирования по профессиональной дисциплине «Основы расчёта строительных конструкций».
Василенко З.А.,
преподаватель профессиональных дисциплин
высшей квалификационной категории
Кроссворд как средство повышения мотивации обучающихся и качества обучения.
Гребенникова Л.В.,
преподаватель русского языка и литературы
высшей квалификационной категории,
методист первой квалификационной категории
Резолюция
научно-практической конференции
«Создание эффективной образовательной среды в рамках реализации ФГОС СПО»
23 марта 2018 года в БКСАиД согласно плану работы на 2017-2018 учебный год состоялась научно-практическая конференция «Создание эффективной образовательной среды в рамках реализации ФГОС СПО».
Организатором конференции выступила методическая служба колледжа.
Участниками конференции стало 25 человек. Они обсудили широкий спектр теоретических и практических вопросов, связанных с улучшением качества образования и его результативности.
Участники конференции отметили, что современный период характеризуется радикальной модернизацией всей российской образовательной системы, переходом на новые федеральные образовательные стандарты общего, профессионального и дополнительного образования. Современный педагог, способный обеспечить гибкое индивидуально-ориентированное обучение и воспитание, формирование компетенций, необходимых для инновационного развития страны, способный развивать креативные способности обучающихся и научить одному из центральных умений – «умению учиться самостоятельно», сам должен владеть принципиально иными, по сравнению с традиционными, средствами организации учебно-воспитательного процесса.
По итогам пленарного заседания и дискуссии научно-практическая конференция рекомендует:
- Продолжить последовательную и системную работу по совершенствованию теории, методики и практики преподавания программных дисциплин.
- Развивать и совершенствовать научно-исследовательскую деятельность талантливой молодёжи.
- Пополнять научно-методическую базу практической подготовки обучающихся.
- Шире внедрять инновационные образовательные технологии, позволяющие сделать образовательный процесс более доказательным.
- Активизировать учебно-познавательную деятельность в системе профессиональной подготовки преподавателей на основе совокупности современных технологий обучения (методов, форм и средств), наиболее адекватно отражающих специфику профессиональной деятельности преподавательского состава.
Такие мероприятия являются своеобразной педагогической и методической мастерской, качественным обменом имеющегося опыта по актуальным вопросам преподавательской деятельности.
Гребенникова Л.В.,
методист
[nggallery id=202 template=caption]