21 июня 2016 г. состоялось итоговое заседание методического совета колледжа.
На согласование были представлены методические указания к дипломным проектам, рекомендации по выполнению контрольной работы, дневник учебной практики по ботанике, учебно-методическое пособие по органической химии, учебное пособие по английскому языку (всего 8 материалов).
Кроме того, утвердили ответственных за подготовку программ профессиональных модулей, проведение комплексных квалификационных экзаменов по профессиональным модулям в 2016-2017 учебном году.
Заслушаны итоги тематической проверки «Качество составления технологических карт преподавателями колледжа».
И завершено заседание методического совета отчётами председателей цикловых комиссий по исполнению индивидуальных планов преподавателей.
Решение методического совета от 21 июня 2016 г.
- Слушали преподавателей колледжа Паньковского А.В., Давыдову В.Д., Вознюк М.М., Боровскую Е.А., Штойко Е.В., Демчич В.П., Асанову Э.Э., которые представили на согласование методические материалы (материалы прилагаются):
Решили:
1.1. Одобрить методические материалы, представленные преподавателями колледжа:
— Методические указания по выполнению экономической части дипломного проекта для обучающихся специальности 07.02.01 Архитектура для среднего профессионального образования.
Паньковский А.В.
— Методические указания по выполнению экономической части дипломного проекта для обучающихся специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений для среднего профессионального образования.
Паньковский А.В.
— Учебное пособие. Сборник технических текстов на английском языке с упражнениями. Специальность: 08.02.08 Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения для среднего профессионального образования.
Давыдова В.Д.,
Вознюк М.М.
— Методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы. Специальность: 35.02.12 Садово-парковое и ландшафтное строительство для среднего профессионального образования.
Демчич В.П.
— Методические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы по дисциплине ЕН.01 Математика для обучающихся заочной формы обучения по специальностям 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений, 08.02.08 Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения для среднего профессионального образования.
Боровская Е.А.
— Дневник учебной практики по ботанике для обучающихся ІІІ курса дневной формы обучения по специальности 35.02.12 Садово-парковое и ландшафтное строительство.
Штойко Е.В.
— Методические указания к проведению учебной практики по дисциплине «Дендрология» для обучающихся специальности 35.02.12 Садово-парковое и ландшафтное строительство для среднего профессионального образования.
Демчич В.П.,
Штойко Е.В.
— Учебно-методическое пособие по органической химии для обучающихся по специальностям: 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений, 08.02.08 Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения, 54.02.01 Дизайн (по отраслям), 07.02.01 Архитектура, 35.02.12 Садово-парковое и ландшафтное строительство.
Асанова Э.Э.
1.2. Внести предложение директору колледжа об утверждении приказом представленных методических материалов.
Зобенко С.Н.
до 23.06.2016 г.
1.3. Разместить материалы, одобренные методическим советом, на сайте колледжа после их утверждения директором.
Гребенникова Л.В.
- Слушали заведующую строительно-архитектурным отделением Ямщикову С.А. о подготовке программ профессиональных модулей и проведении комплексных квалификационных экзаменов по профессиональным модулям в 2016-2017 учебном году (таблица прилагается).
Решили:
2.1. Преподавателям: Заике И.А., Хатибовой О.А., Ямщиковой Е.И., Василенко З.А., Куликовой Е.И., Карелиной В.М., Марченко В.И., Базарной Е.А., Гек А.В., Мухамедовой Л.М., Курник А.С., Прибора Н.А., Демчич В.П., Ращенко В.А., Маркину В.И. в срок до 30 августа 2016 г. подготовить программы профессиональных модулей по специальностям, а за 2 месяца до проведения – билеты для комплексных квалификационных экзаменов.
2.2. Программы профессиональных модулей и билеты комплексных квалификационных экзаменов составлять по установленной форме.
Ответственные преподаватели
2.3. Заместителю директора по учебно-методической работе Зобенко С.Н. взять под контроль сроки и качество подготовки вышеназванных материалов.
- Слушали заместителя директора по учебно-методической работе Зобенко С.Н. об итогах тематической проверки «Качество составления технологических карт преподавателями колледжа».
Решили:
3.1. Разработать и утвердить методические рекомендации для преподавателей по составлению технологических карт с указанием существующих видов занятий, методов, примерами различных целей занятий и т.п.
Гребенникова Л.В.
До начала нового учебного года.
3.2. Провести для преподавателей методический семинар по ведению документации – технологических карт, КТП, рабочих программ, журналов занятий и т.п.
Гребенникова Л.В.
Сентябрь 2016 г.
3.3. Всеми преподавателям, имеющим замечания по ведению технологических карт, учесть их при разработке ТК на 2016-2017 учебный год.
Преподаватели колледжа
3.4. Учесть результаты проверки при назначении баллов на стимулирующие выплаты за июнь месяц.
Председатели ЦК
- Слушали председателей цикловых комиссий Боровскую Е.А., Сатарину Л.А., Базарную Е.А., Куликову Е.И., Хатибову О.А., Демчич В.П. об исполнении индивидуальных планов преподавателей колледжа.
Решили:
4.1. Утвердить отчёты председателей цикловых комиссий по исполнению индивидуальных планов преподавателей.
4.2. При составлении планов работы цикловых комиссий на 2016-2017 учебный год учесть выявленные недочёты в исполнении индивидуальных планов, невыполненные мероприятия перенести на 2016-2017 учебный год, более тщательно продумывать темы по самообразованию.
Председатели ЦК,
преподаватели колледжа
4.3. Индивидуальный план работы считать обязательным документом, его мероприятия – обязательным к исполнению.
4.4. Преподавателям, имеющим квалификационные категории, при составлении индивидуальных планов определять темы открытых занятий, обобщение или изучение передового и перспективного опыта, планировать участие студентов в олимпиадах разных уровней и своё участие в методических мероприятиях также разных уровней.