28 апреля 2017 г. состоялось заседание методического совета колледжа, на котором были рассмотрены и согласованы материалы, представленные преподавателями колледжа:
— Рабочая тетрадь по дисциплине «Обществознание» (раздел «Экономика») для обучающихся дневной формы обучения по специальностям: 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений, 08.02.08 Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения, 54.02.01 Дизайн (по отраслям), 07.02.01 Архитектура, 35.02.12 Садово-парковое и ландшафтное строительство для среднего профессионального образования.
Прищепа А.С.
— Дневник-отчёт по результатам производственной (преддипломной) практике ПДП.00. Специальность: 35.02.12 Садово-парковое и ландшафтное строительство.
Демчич В.П.
— Дневник преддипломной производственной практики по специальности 54.02.01 дизайн (по отраслям). Специальность: 54.02.01 Дизайн (по отраслям).
Хатибова О.А.
— Дневник производственной практики ПП.01. по ПМ. 01 Разработка художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов промышленной продукции, предметно-пространственных комплексов по специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям).
Хатибова О.А.
— Дневник производственной практики ПП.02. по ПМ.02. Техническое исполнение художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов в материале по специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям).
Хатибова О.А.
Методист Гребенникова Л.В. ознакомила с итогами проверки документации цикловых методических комиссий, а также с итогами административных контрольных срезов по русскому языку и математике.
Председатели цикловых методических комиссий Боровская Е.А., Сатарина Л.А., Базарная Е.А., Куликова Е.И., Хатибова О.А., Демчич В.П., доложили о качестве подготовки фондов оценочных средств в 2016-2017 учебном году по всем специальностям.
Председатель методического совета, заместитель директора по УМР Подокшина Д.И. проанализировала результаты контрольных работ по обществознанию, информатике и отдельным профессиональным дисциплинам.
По всем рассмотренным вопросам приняты конкретные решения для более качественной организации учебного процесса.