Роль самообразования педагогов в повышении качества образования

         21 апреля 2022 года в БКСАиД в дистанционном режиме состоялось заседание круглого стола «Роль самообразования педагогов в повышении качества образования». Участниками данного мероприятия стали 27 преподавателей общеобразовательных и профессиональных дисциплин.

         С обстоятельными, интересными, грамотными, практически направленными материалами выступили:

         –   Гребенникова Л.В., преподаватель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, методист высшей квалификационной категории, «Совершенствование профессиональной компетентности педагога через самообразование»

         –   Ямщикова С.А., преподаватель профессиональных дисциплин первой квалификационной категории, «Роль самообразования преподавателей в повышении качества обучения дизайнеров»

         –   Чертенкова Е.И., преподаватель математики высшей квалификационной категории, заведующая заочным отделением, «Организация процесса самообразования педагога»

         –   Асанова Э.Э., преподаватель химии высшей квалификационной категории, заведующая строительным отделением, «Итоги работы по самообразованию «Профессионально ориентированный подход в обучении химии»

         –   Подокшина Д.И., преподаватель профессиональных дисциплин высшей квалификационной категории, заместитель директора по учебно-методической работе, «Саморазвитие и самообразование педагога в условиях развития цифровых и информационных технологий».

         После каждого выступления состоялось обсуждение, преподаватели делились мнениями  по  материалам  выступлений, высказывали свои взгляды по той или иной теме, вносили предложения.  Преподавателям, подготовившим материалы, вручены сертификаты.

Гребенникова Л.В., методист